О насОплатаДоставкаГарантияНовостиСтатьиСотрудничествоКонтакты
Greencar.com.ua
Контактные телефоны 044 392 84 00 050 240 18 81 097 00 55 44 8
057 728 56 28 093 089 17 71
Заказать звонок Заказать звонок
Поиск
КорзинаВаша корзина
Корзина пуста
Автозапчасти
Аккумуляторы
Автолампы
Масла
Автохимия
Автокосметика
Автоаксессуары
Автоэлектроника
Инструменты
Проверка дисковых тормозов - вниманию всех, кто планирует длительные путешествия зимой!
Как выбрать автомобильные щетки стеклоочистителя
Замена масла в двигателе
Как выбрать моторное масло
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Классификация моторных масел API
Все статьи
Автозапчасти
Аккумуляторы
Автолампы
Масла
Автохимия
Автокосметика
Автоаксессуары
Автоэлектроника
Инструменты
Расширение ассортимента моторными маслами TM COMMA!
Расширение ассортимента моторными маслами и другой продукцией TM AXXIS
График работы в Новогодние праздничные дни
Все новости

Буксировочные тросы

Буксировочный трос входит в перечень инструментов, которые обязательно должны быть в автомобиле. Это устройство поможет отбуксировать ваш автомобиль к ближайшему СТО в случае поломки.

Разделяют несколько видов буксировочных тросов по материалу изготовления:

Металлический – скручивается из проволоки высококачественной стали. Характеристики такого троса зависят от способа скручивания и количества волокон используемых при этом. Преимуществами такого троса являются высокая прочность и надежность. Недостатками же является то, что такой трос занимает много места в автомобиле и в случае разрыва может причинить вред как автомобилю, так и находящимся рядом людям.

Синтетический – изготавливается из поливинилхлоридных либо нейлоновых волокон. В редких случаях используются кевларовые волокна, но их высокая прочность не всегда перевешивает тот факт, что они недолговечны и со временем выходят из строя. Преимуществами синтетических буксировочных тросов являются их компактность, эластичность и безопасность, в случае разрыва, но они, зачастую, уступают в допустимой весовой нагрузке металлическим (кроме кевларовых) тросам.

Кроме этого очень важно обратить внимание на крюк (карабин) троса. Крепеж должен быть выполнен из кованой стали (как правило весит около 500 граммов) и если это все же крюк, то он должен иметь пружинный фиксатор, для предотвращения отцепки троса во время буксировки.

Также в правилах ПДД указано, что трос должен иметь длину от 4 до 6 метров. Соблюдение этого правила во-первых избавит от лишних проблем с Госавтоинспекцией, а во вторых позволит повысить безопасность буксировки в тяжелых погодных условиях.

Но самой важной характеристикой буксировочного троса является допустимая силовая нагрузка. При выборе троса следует учитывать тот факт, что при буксировке в момент старта нагрузка на трос может в 2-3 раза превышать собственно сам вес буксируемого автомобиля. Таким образом мы рекомендует приобретать буксировочный трос с дополнительным запасом прочности.